как проверить авто

15 сообщений в этой теме

Добрый день! Нужен ваш совет! Хочу для своей строительной компании купить еще одну машину, финансово потяну только подержанную. Друзья рассказывают столько разных, неприятных историй, когда после покупки машину забирает банк за неоплаченные долги или когда оказывается на ней много штрафов висит... Подскажите как можно выбранную машину проверить, чтобы не было всяких неприятностей потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда покупаешь машину с рук,  можно нарваться на множество "подводных камней". Лучше выбирать машину со специалистом, который сможет вам помочь и посоветовать что-либо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил и договаривался в автосервисе, чтобы там мне проверили авто, потому что сам особо в машинах не разбираюсь. Мне повезло, так как попались хорошие специалисты, очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно самостоятельно проверить выбранную машину на специальном онлайн-сервисе, при чем вам для этого нужен только гос. номер автомобиля. Я сам только недавно узнал о таком ресурсе от знакомого, хотя в 21 век в интернете можно узнать все, что хочешь. Если есть желание, можете почитать, как сделать проверку авто, к примеру, вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муж купил просто жигуль, цепляет к нему прицеп, и перевозит все что ему необходимо для стройки. Машина для таких целей отлично подходит. Только после покупки через пару дней проблема с передачами была. Когда машина была заведена, то не переключала передачи. Пришлось искать сто, где по дешевле, и еще и ремонтировать. Знаю что СТО точно проверит хорошо машину, там уж точно будет видно какую "конетку" вы пкупаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах