уборка в офисе

11 сообщений в этой теме

Всем привет! У меня через пару недель открытие нового офиса в Москве,  помещение небольшое. Вот думаю,  взять уборщицу в штат или обратиться в клининговую компанию, чтоб раз в неделю делали генеральную уборку... Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, уборщица - это самый хороший вариант, ведь убирать раз в неделю - это мало, случаи разные бывают, кто-то кофе разлил или дождь на улице идет, и вся грязь ведь не будет у вас неделями стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, если приучить сотрудников к порядку, чтобы каждый за собой убирал и не оставлял мусора, то вполне достаточно будет уборки раз в неделю. У нас вообще по очереди каждый вечер сотрудники полы моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают разные уборщицы, есть добросовестные, а есть такие, которым лишь бы побыстрее работу свою сделать. Так что везде есть свои плюсы и минусы. Возможно, выгоднее будет заключить договор с клининговой компанией на ежедневную уборку, так хоть вы в качестве уборки будете уверены. Например, клинингом в Москве занимается эта компания, можете туда обратиться или поискать кого-то наподобие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть на примете ответственная уборщица - наймите ее. Клининговая компания обойдется в разы дороже, и не факт, что работу сделает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я своих детей запрягаю обычно.. по уборке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такие большие помещения пользуются услугами клининговых компаний. Есть у меня одна на примете, выполняют всё в установленные сроки, и качественно! Сам неоднократно пользовался их услугами! Так что могу рекомендовать! А вот их сайт: http://globalcleaning.ru  если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно своих же сотрудников поднапрячь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, обычно мы собирались с сотрудниками и занимались уборкой самостотельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018, 15:29:29, Zhora сказал:

Всем привет! У меня через пару недель открытие нового офиса в Москве,  помещение небольшое. Вот думаю,  взять уборщицу в штат или обратиться в клининговую компанию, чтоб раз в неделю делали генеральную уборку... Как считаете?

Вообще то перед открытием стоит нанять специальных людей из фирмы, у них есть специальное оборудование (стремянки и т. д.), они все сделают быстро в сжатые сроки. Вот мы пользуемся услугами этой компании, кстати их можно нанять и для уборки прилежащей территории. А потом и уборщицу можно нанять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019, 18:32:12, Crocs сказал:

Согласен, обычно мы собирались с сотрудниками и занимались уборкой самостотельно

Ну это не очень то, вам же за это не платят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах