Коммерческий транспорт

3 сообщения в этой теме

Стоит ли покупать или арендовать коммерческий транспорт на предприятие  с движком Cummins или нет? Стану ли седым за время его использования или буду благодарен небесам, что связал жизнь с такими движками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2019, 09:09:16, kelopatik сказал:

Все зависит от того, как сильно вам повезет или наоборот, не повезет. Потому что у американских cummins есть тоже болячки, которые не чинятся, а сразу меняется запчасть и выходит недешево. Например, из-за облегченной конструкции коленчатого вала, при некоторых поломках ты его не сможешь прост расточить и впихнуть обратно, придется менять. Еще учитывайте, что у ГАЗА болячка и раньше была с фильтрами воздушными, не факт что сейчас исправили. Советую менять чаще фильтр, потому что подсос атмосферного воздуха, грязного, который попадает в турбину и двигатель, может привезти к серьезным поломкам цилиндро-поршневой группы. Прикиньте сами, гляньте цены в магазине Донавтоюг, сколько вам примерно будет стоить ремонт. 

Я понял, что-ж спасибо, буду смотреть. Даже не знаю теперь как быть, стоит рисковать не стоит, или вообще автоподборщика заказать чтоб все проверял сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Силовые установки Cummins.

 В нашем регионе производитель моторов известен уже более 30-ти лет. Основные ниши, занимаемые маркой это:

  1. строительство;
  2. карьерные автомобили;
  3. транспортные автомобили.

 В строительной сфере используют установки серий: B, QSB, QSL, QSK. Эти агрегаты способны выдавать мощность от 280 до 800 л. с., а рабочий объём их варьируется в пределах от 3,3 до 19 литров.

 В карьерной технике, рабочий объём установок может достигать пределов от 8,3 до 60 литров, при этом мощность может варьироваться от 220 до 2700 л. с. Практически каждый знаком с такими моделями техники, как БелАЗ, Промтрактор, Kopko, Hitachi и другие. Вся эта техника работает на силовых установках Cummins, зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

 Наиболее известен в этой отрасли мотор серии Cummins 14. Эксплуатируется довольно долго, славится тем, что детали силовой установки можно легко отремонтировать. Ремонт двигателей cummins, конкретно этой модели, характерен тем, что при определённом пробеге поршневые кольца нуждаются в замене, даже если они не достаточно износились. Иначе, упустив данный показатель из вида, можно получить больше неприятностей, чреватых серьёзными денежными вложениями.

 На многих моделях грузовых автомобилей в автомобильном транспорте так же установлены силовые агрегаты Cummins. Это такие известные марки, как Kamaz, ГАЗель, и другие. Самые востребованные, моторы серий: ISB, ISL, ISF, имеют объём от 2,2 до 8,9 литров.

large.F38_StageV.png.659cca706adb9df7b35

 Серия силовых установок ISF пользуется наибольшей популярностью, поскольку доступна широкому кругу пользователей. Она представлена 4-х цилиндровыми дизельными моторами, объёмом 2,8 и 3,8 литра. Меньший мотор устанавливают на «Газели», больший на «Валдай». Конструктивно агрегаты полностью идентичны, взаимозаменяемость деталей составляет 70%, разница в литраже, только за счёт размеров установок.

large.call-to.jpg.c80a573130b85632c54212

 Двигателей Cummins серии L (280 – 400 л. с.). При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях. Это семейство уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках КАМАЗ 6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

large.e8f429c88a97dbacf87f63e6b5fa9367.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах