Гарантийный ремонт

5 сообщений в этой теме

Что делать если не помог гарантийный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?
Неси обратно продавцу.
Однако, как мне кажется, у тебя такое хавно, что по любому не держит заряд даже сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавать товар надо, менять у продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
 С технически сложными товарами дело обстоит сложнее . При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).
 Поэтому если речь идет о простом товаре длительного пользования или о вторичном ремонте технически сложного товара, следует учитывать собственный интерес. Возможно, возврат денег или замена товара будет экономически целесообразней.
 
 Куда обратиться
 По своему выбору покупатель может обратиться к:

  • продавцу;
  • изготовителю товара;
  • импортеру (организация, доставившая товар из-за рубежа).

 О первичном и вторичном ремонте
 Первичный ремонт это когда дефект товара возник и ремонтируется впервые.
 Вторичный ремонт – требуется повторный ремонт при неоднократном появлении дефекта. При этом не имеет значения, какая повторяемость недостатка (точно такой же дефект или другого характера), главное, что один и тот же товар подлежит ремонту более одного раза.
 Если товар имеет сразу несколько недостатков, но обращение за ремонтом будет впервые, то такой единовременный ремонт будет первичным независимо от количества устраняемых недостатков.
 Остро такой вопрос встает при недостатках технически сложного товара, так как первичность или вторичность ремонта определяет спектр требований потребителя. Напомним, что при наличии существенного недостатка выбор требований потребителя не зависит от количества ремонтов.

 Требования потребителя относительно технически сложного товара

 При первичном ремонте:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • компенсация расходов на проведение ремонта силами потребителя или третьих лиц.

 При вторичном ремонте:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • замена на аналогичный товар;
  • замена на такой же товар другой модели с перерасчетом;
  • возврат денег, уплаченных за товар;
  • уменьшение цены на товар;
  • компенсация расходов на ремонт, произведенный потребителем или третьими лицами

 При обнаружении существенного недостатка:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • замена на аналогичный товар;
  • замена на такой же товар другой модели с перерасчетом цены;
  • возврат денег, уплаченных за товар;
  • уменьшение цены на товар;
  • компенсация расходов на ремонт, произведенный потребителем или третьими лицами

 Компенсация расходов потребителя на ремонт, произведенный самим или третьим лицом
 Покупателю не запрещено самостоятельно производить ремонт товара и в последующем взыскать расходы с продавца (изготовителя, импортера). Иногда покупатель не доверяет ремонту сторонних или просто не известных ему организаций, либо возникают ситуации, когда ремонт необходимо сделать срочно, без промедлений, либо удаленность продавца не позволяет своевременно выдвинуть требование о гарантийном ремонте. Однако существует несколько важных моментов, которые определяют успех реализации такого права покупателя.

 Кто может производить ремонт

 Ремонт дефекта товара может быть произведен:

  • самим покупателем;
  • третьим лицом.

 Третьими лицами являются:

  • любое постороннее лицо (как гражданин, так и организация);
  • специализированная организация (дипломированный специалист), имеющая право производить ремонтные работы с учетом опыта работы, имеющейся лицензии, аккредитации, сертификации и пр.

 Какие расходы возмещаются

  1. Если ремонт произвел сам покупатель:
      •  стоимость запчастей, комплектующих и пр.;
      •  расходы на доставку запчастей и комплектующих, если их невозможно, в силу специфичности и редкости, приобрести по месту проведения ремонта;
      •  затраты на расходные материалы (клей, метизы, уплотнители, провода и пр.);
      •  стоимость одноразовых инструментов и приспособлений для проведения ремонта.
  2. Если ремонт производился посторонней организацией (специалистом), в расходы включают стоимость:
      •  запчастей, комплектующих, а так же их доставку;
      •  расходных материалов;
      •  одноразовых инструментов и приспособлений;
      •  производимых работ в соответствии с установленным прейскурантом (прайсом) или в пределах среднерыночной цены...remont-tovara-po-garantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая полезная информация. Возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах