Пожарная сигнализация

9 сообщений в этой теме

Подскажите, кто у себя в частном доме устанавливал пожарную сигнализацию, даже не знаю с чего начать и что нужно купить из компонентов и датчиков.

Поделиться сообщением

Я живу тоже в частном доме, и тем более срубе, то есть в деревянном доме, так что вопрос пожарной безопасности для меня тоже актуален, я сам ничего не делал, да и это небезопасно самому все устанавливать, в у нас в округе есть хорошая фирма https://txcom.ru/pozharnaya-signalizaciya , они мне все сделали по высшему разряду, так что теперь я сплю спокойно.

Поделиться сообщением

Нужно свой дом для начала обработать специальными растворами для того чтобы противостоять огню. Вы можете на эту тему почитать разные статьи в интернете

Поделиться сообщением

У меня установлена. Давно уже монтировал, во сколько обошлась даже уже и не помню.

Поделиться сообщением

В 29.08.2020, 20:35:51, Женя Соболев сказал:

да и это небезопасно самому все устанавливать

если опыта нет, понятно, что спецов тянуть надо, а не самому

Поделиться сообщением

тут конечно сам думаю какие датчики дыма использовать, по характеристикам не знаю как различить

Поделиться сообщением

А мы для предприятия выбираем пожарную сигнализацию. У нас техники ценной там много, так что решили таким образом перестраховаться. Помимо неё так же проектирование систем автоматического пожаротушения заказывать будем. Так что если вдруг возгорание где произойдёт, то автоматика сделает своё дело и всё потушит, не даст распространиться пожару.

Поделиться сообщением

Было дело. В том году ставили ребята с 

https://integration-sistems.ru/services/uslugi-po-obsluzhivaniyu-pozharnoy-signalizatsii/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-pozharnoy-signalizatsii/

А не давно приходил проводить ревизию.

Кстати если вы не в курсе, то вам надо будет проводить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Поделиться сообщением