Автоматическое распределение вызовов

4 сообщения в этой теме

Как это работает для колл-центров. Был ли у кого-нибудь опыт использования такой технологии? Были ли эффективные результаты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же как ли любая автоматизация имеет свои плюсы.

Ну это же как ли любая автоматизация имеет свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам советовала спросить у людей, которые работают в колл-центре. Либо же у специалистов, которые занимаються такой автоматизаций. Например здесь -  https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/incoming-acd_ru.html . Слышал, что они многим колл-центрам с этим вопросом помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять как это может быть реализовано, вам стоит начаться с того, что такое виртуальная АТС. Данное решение может стать отличным дополнением функций вашей айпи телефонии, помочь в решении множества задач по части коммуникации и аудита звонков, как входящих, так и исходящих. Отдельный плюс - возможность интеграции в корпоративную ЦРМ. У нам таким решением пользуются, действительно удобно и к тому же доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах