О печах

9 сообщений в этой теме

Надумал я бате на даче поменять печь, а то старой уже "тапочки" пришли. Да и банный сезон скоро надо открывать. В общем, существуют ли недорогие каменки на дровах? Только не фуфло, а чтобы и топила нормально, и не сломалась через месяц.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 7:43:44, Никитос сказал:

Надумал я бате на даче поменять печь, а то старой уже "тапочки" пришли. Да и банный сезон скоро надо открывать. В общем, существуют ли недорогие каменки на дровах? Только не фуфло, а чтобы и топила нормально, и не сломалась через месяц.

сейчас на рынке предложений немало так.. ищи лучше, найдешь что-то. да и понятие "недорого" у всех разное.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 9:01:30, SlavyanYa сказал:

сейчас на рынке предложений немало так.. ищи лучше, найдешь что-то. да и понятие "недорого" у всех разное.

Я особо и в ценах не разбираюсь. ДУмаю, в пределах двадцатки уложиться.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 9:11:48, Никитос сказал:

Я особо и в ценах не разбираюсь. ДУмаю, в пределах двадцатки уложиться.

тааакс, ну в принципе, можно присмотреться к печкам из конструкционной стали, они как раз в районе этих цен. месяц назад кум себе такую установил, всё нравится.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 9:20:43, SlavyanYa сказал:

тааакс, ну в принципе, можно присмотреться к печкам из конструкционной стали, они как раз в районе этих цен. месяц назад кум себе такую установил, всё нравится.

Что это за печки такие? Никогда не слышал.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 9:31:42, Никитос сказал:

Что это за печки такие? Никогда не слышал.

о "термофоре" слышал? так вот это они выпустили линию печек, из конструкционной стали, вместо нержавейки. стоят они на несколько тыщ дешевле, работают не хуже. вообще, это хорошая фирма, и печи они делают оч качественно. еще ни разу не слышал, чтобы их ругали.

Поделиться сообщением

В 9/7/2015, 9:39:22, SlavyanYa сказал: