Что выбрать?

3 сообщения в этой теме

Всем привет! Читала я читала и решила,что лучше спросить свой вопрос лично и получить ваши ответы. Понимаю,что подобное уже было, но я то вообще не разбираюсь, мне нужно все разжевывать по полочкам. В общем кровель существует ух,как много: Ондулин, металлочерепица,  керамическая, битумная черепица, песчано-бетонная, есть шифер, профилированный лист и т.д. и т.п. Но что из того выбрать. Я готова потратить чуть больше чем нормальную стоимость, лишь бы это было надолго и дождь не протекал на мансарду.Что же выбрать? Читала,что замки и многие европейские постройки вообще покрывались сланцевой кровлей. Но где её заказать в Москве, сколько она стоит и есть ли у неё минусы? Внешний вид конечно тоже интересует. Хотелось бы чтобы внешний вид был многообразен. 

Поделиться сообщением

:)  :)  :)

если хотите крышу на века- то сланцевая вариант :)  но лучше откиньте эту идею в сторону.

Из того,что сейчас предлагают, металлочерепица и профилированный лист - самые востребованные и хорошие по соотношению цена\качество. 

Ондулин - вообще картон, ни за что бы не купил.

Шифер признан опасным из-за содержания запрещенных и вредных веществ. Так что тоже минус. Да и смотрится он не эстетично. 

Остальные перечисленные вами варианты -  также не являются самыми оптимальными.

Если красота играет очень большую роль- то лучше выбрать металочерепицу. Существует большое разнообразие этого покрытия. На неё существуют дополнительные покрытия, которые наносятся в зависимости от региона проживания. (доп.защита от солнца, дождей и тд).

Поделиться сообщением

А я бы посоветовала вам ондулиновую черепицу. Её преимущества перед металлической в том,что она не шумит,  с неё не скатывается лавина снега, не ржавеет. А цена при этом такая же, как и на металлическую черепицу. 

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт