зона аэропорта

2 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги,очень заинтересовала тема жилого дома на участке вблизи аэропорта. Все,что смог нарыть в сети -это короткая история человека, проживающего в такой зоне и некоторые советы для него бывалых людей. По правде сказать, тема интересная, но очень ограниченная. Видимо таких "счастливчиков" в нашей стране еще не очень много развелось. Но чтобы все были в курсе,что делать в  подобной ситуации- спешу поведать вам его историю борьбы за справедливость и нормальную жизнь. 
 

Предыстория такая:
Мой участок находится в тридцати километрах от  зоны  аэропорта. Сами понимаете, что условия- не сахар. Администрация согласовывает все РнС с аэропортом.Ну это и понятно. ПО-другому и быть не могло.  Подал заявление в администрацию, в СПОЗУ указал, дом ИЖС – 2 этажа (общую высоту дома не указывал). Аэропорт предложил представить дополнительные документы, а именно «сведения об относительной высоте объекта строительства для возможности оценки влияния на осуществление полетов как высотных препятствий».
То, что действия аэропорта и администрации не законные я знаю. Бездействие администрации уже ранее обжаловал в суде (не был дан ответ в установленный срок – 10 дней), а вот теперь и отказ получил (заявление буду уточнять).
По существу:
1. индивидуальные жилые дома - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (Приказ Минрегиона от 27 февраля 2010 г. N 79, статья 2).
2. Федеральные правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 ограничивают высоту застройки не более 50 м.
3. Препятствие - все неподвижные (временные или постоянные) и подвижные объекты или части их, которые размещены в зоне, предназначенной для движения воздушных судов по поверхности, или которые возвышаются над определенной поверхностью, предназначенной для обеспечения безопасности воздушных судов в полете (приказ Минпромторга от 30 декабря 2009 г. N 1215).
4. "препятствие" - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на ней, представляющие угрозу безопасности воздушного движения (Приказ от 31 марта 2002 годаОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ).
5. Минимальные нормативы по высоте этажа в жилом доме это 2,5 м. (СНиП 31-02-2001, статья 4, пункт 4,5).
А максимальная высота есть ? исходя из логики, индивидуального строительства такого норматива может не быть. Может иные нормативы, как по застройке так и высотных препятствий при полетах ?
Короче, хочу написать максимально развернутый ответ, почему аэропорт не прав, с прицелом на суд и прокуратуру. За ранее благодарен.
P. s. Абзац третий пункта 58 Федеральных правил от 11.03.2010 № 138 признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 23.01.2014 N АКПИ13-1080 в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома.
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мд...видимо никто на форуме не столкнулся с такой ситуацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах