• Дополнительно: введите текст жалобы.

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

    Загрузка...


  • Новые темы

  • Сообщения

    • Строительные леса
      Повышенные требования к безопасности к строительным лесам и подобным приспособлениям обусловлены тем, что они нужны для работы на высоте. Любая неточность в их конструкции приведет к тому, что люди находящиеся на них будут в опасности. Потому надежность лесов - важный момент. В компании https://www.lesa-vyshki.by/  вы сможете взять такие
    • Прокладки для теплообменника
      Всем доброго времени суток! Дважды менял прокладки теплообменника. В первый раз брал не оригинал, так как в нашем маленьком городе оригинала в наличии не было, несколько дней проехал и опять потек. Теперь решил взять что-то подороже. Говорят у https://armoservis.ru/gaskets есть хорошие, кто тут покупал? Как вам качество? 
    • Строительные леса
      Возьму строительные леса по низкой цене. качественные, чтобы не расшатались после первой установки.
    • Купить диплом в 16 лет
      тебе уже в 16 за решетку хочется? можно более дешевый способ найти, зачем еще на диплом липовый тратиться?
    • Купить диплом в 16 лет
      Концепция развития и обучения индивида в культурно – исторической теории. Л. С. Выготского Л. С. Выготский – автор культурноисторической теории развития высших психических функций человека. Вехи жизненного пути и творческой биографии. Содержание культурноисторической теории и её специфика по отношению к другим психологическим теориям. Купить http://gosdiploms.com/ диплом в 16 лет. Купить диплом в 16 лет. Л. С. Выготский о соотношении развития и обучения. О единстве, но не тождественности обучения и развития. О том, что развитие не совпадает с обучением, развитие идет вслед за обучением. Обучение непосредственно связано с развитием, но они никогда не идут равномерно и параллельно друг другу. О том, что обучение создает зону ближайшего развития. Реализация на практике концепции развития и обучения индивида в культурно–исторической теории Л. С. Выготского. Опыт воспитания, обучения и развития ребенка в условиях семьи, дошкольного образовательного учреждения, образовательного учреждения общего образования. Анализ подходов к образованию как системе процессу и результату. Образование как педагогическая система. Анализ определений понятий «образование», «система» и «педагогическая система». Виды педагогических систем. Структура и компоненты педагогической системы. Реализация образования в целостном педагогическом процессе. Понятия «процесс», «педагогический процесс». Сущность и содержание педагогического процесса. Признаки педагогического процесса и его целостность. Образование как результат. Анализ подхода к образованию как достижение индивидом определенного результата. Практическое значение данного подхода в условиях организации образования на компетентностной основе. Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России. Гуманизация образования. Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования; распространение идей гуманизма в образовании.