Опубликовано: 6 июн 2016 · Жалоба Надоело зависеть от настроения коммунальных служб и энергетиков! Хочу поставить в качестве резервного источника небольшой бензиновый или дизельный генератор, чтобы удовлетворить нужды семьи в тепле и электричестве, когда наши энергетики опять забьют на нас. От генератора, соответственно, будут работать необходимые бытовые приборы. Но я совершенно не разбираюсь в генераторах и понятия не имею, что надо знать, прежде чем сунуться в магазин... Научите как по-уму выбрать генератор для резервного электропитания. Золд понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июн 2016 · Жалоба 21 часа назад, Штирлиц сказал: Надоело зависеть от настроения коммунальных служб и энергетиков! Хочу поставить в качестве резервного источника небольшой бензиновый или дизельный генератор, чтобы удовлетворить нужды семьи в тепле и электричестве, когда наши энергетики опять забьют на нас. От генератора, соответственно, будут работать необходимые бытовые приборы. Но я совершенно не разбираюсь в генераторах и понятия не имею, что надо знать, прежде чем сунуться в магазин... Научите как по-уму выбрать генератор для резервного электропитания. Честно говоря сам я отдаю по более именно доверите к бензиновым генераторам. Конечно они немного более прожорливые относительно дизельных, но зато таким генераторам не требуется постоянной профилактики, к тому же в ремонте такие генераторы дешевле будут. Сейчас у меня бензиновая модель генератора Sturm PG8722E, и хочется заметить что она достаточно хорошо себя оправдывает. Если надо вам купить электрогенератор то думаю что эта модель является именно той на которую вам нужно обратить внимание в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах