Krystle

Зарегистрированный
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Krystle

  • Звание
    Читатель форума

Информация профиля

  • Ваши интересы Интернет маркетинг
  1. Системы IVR отзывы

    Я немного связана с телефонией, так как она косвенно влияет на мою работу. Интерактивное голосовое меню нужно тогда, когда в кол-центр или горячую линию обращаются много клиентов с разними вопросами. Интерактивное голосовое меню позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, предоставляя им информацию и возможность самим управлять уровнем качества обслуживания. Кроме этого, такие сервисы позволяют проводить автоматизированный обзвон клиентов для сообщения им определенной информации, рассылки SMS и т.д., где не требуется участие оператора. Вот вам ссылка на сайт https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/ivr_ru.html где можно узнать больше информации или заказать презентацию. 
  2. Мы на даче все сами делали, благо в интернете полно информации, а в магазинах можно купить все необходимое. Получилось очень даже неплохо.