DanilMaster

Зарегистрированный
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DanilMaster

  • Звание
    Читатель форума
  • День рождения 18.03.1982

Информация профиля

  • Пол Мужчина
  • Место жительства Уфа
  • Ваши интересы страйкбол видео
  1. Страйкбол для личностного роста

    Как у вас с карантином сейчас? Мы уже три недели вне игры
  2. Страйкбол для личностного роста

    https://www.youtube.com/watch?v=vxmqX34q1Q Что в видео? В видео покатушки на багги Чаборз производства Российского университета спецназа в Гудермесе. Поездка представляет собой прохождение трассы, дающее представление о возможностях багги Чаборз. В пути несколько остановок с которых открывается шикарный вид на окрестности Гудермеса, на сам РУС. Так же, посещение местной достопримечательности - место, в которое приходил молиться устаз Кунта-Хаджи Кишиев (конец XVIII века — 19 мая 1867) — чеченский суфийский шейх. О самих багги - комфортабельные, маневренные и шустрые машины, спокойно проглатывают неровности, Утес даже в один момент заскучал и начал чатиться в ватсапе. Ехать комфортно даже в корзине. Легко преодолевают крутые подъемы и хорошо держатся за поверхность, думаю опрокинуть такую нелегко. Видео получилось достаточно длинным чтобы передать суть происходящего, но я итак вырезал много всего, что хотел бы сам потом (через года) увидеть. На фоне карантина и хреновируса, вся поездка была ценным приключением. Еще раз спасибо организаторам за такую возможность.
  3. Страйкбол для личностного роста

    Многие МГ задаются вопросом, как сделать игру более захватывающей для игроков, какие фичи придумать и какой антураж использовать. МГ Цитадель для своих воскресок собрали несколько приспособлений улучшающих геймплей. Ракета - здоровенная труба с оперением, куда закладывается ракета-фейерверк. Управляющий ящик - срабатывает только при нахождении поблизости страйкболиста ракетчика. Если рядом никого нет, то ракета-фейерверк не взлетит. Ящик-крикун - для переноски игровых предметов с базы на точку. Усложняет задачу т.к. ящик-крикун издает громкий сигнал по которому противники легко вычисляют где находится сам ящик. Смотрите как все это работает.
  4. Всем привет! Меня зовут Данил, я из Уфы, играю в страйкбол каждые выходные с 2014 года.Зачем:1. Снять стресс - игры бывают от 4 часов до 3 суток, это время проживаешь другую жизнь, переключаясь с переживания текущих проблем и задач. После игры они не кажутся такими важными и их проще решить.2. Выход из зоны комфорта - игра в любую погоду, в жару и в холод, в любых условиях.3. Физуха - проводишь много времени на ногах, в основном бегом. Носишь снаряжение, автомат и штурмовой рюкзак. Но процесс игры настолько увлекателен, что не замечаешь этой нагрузки.4. На игре можно хорошенько прокричаться.5. Так как на игре присутствует от 30 до 3.500 человек, можно существенно расширить свой круг общения. А так как это общение происходит в полевых условиях, плечом к плечу под огнем противника, товарищество получается более крепким.6. И еще одна причина лично для меня - моя цель профессионально снимать видео на любые тематики. А так как я увлеченный игрок в страйкбол, то много снимаю, монтирую, пытаюсь вызвать интерес зрителя. С позволения модераторов, в этой теме я буду выкладывать сделанные мной ролики. Концепция игры: сделать в условиях страйкбола игру в стиле популярной видео-игры. Вся механика и движок придуманы с нуля и внедрены в игру исключительно по опыту МГ Дикие коты и нашего региона Уфа.   Игра не позиционирует себя ролевой, однако есть некая ролевая составляющая для тех, кто захочет ее использовать. Фактическая цель игры - выполнение задач и сбор лута. Это не Сталкер, как вы могли предположить, похоже, но не более.   Помимо основной сюжетной линии, есть множество задач-квестов. Выдаются Торговцами. Они в мертвяке. Способ выдачи лично, либо по рации в общий канал USEC\BEAR. Чтобы принять квест, нужно подтверждение от отряда. Один квест могут взять сразу несколько отрядов одновременно. Награду же получает тот отряд, который первый выполнит задачу и отметится у оргов (либо принесет объект торговцу лично). Какой отряд взял - тот и сдал.   Игровые жетоны у каждого игрока в ассортименте. На обратной стороне ник игрока и др инфа. После смерти нужно выложить весь лут вместе с жетоном. Каждый игровой предмет будет помечен длинной ленточкой желтого цвета. Ношение предмета строго с полностью торчащей ленточкой, дабы избежать случаев, когда игрок забыл (умышленно не скинул лут).    Будет система бартера, т.е. если по квесту нужна флешка, ее можно обменять у торговца на (например) 3 пачки сигарет. Так что каждый хлам будет если не ценным за деньги, то ценным на обмен, в т.ч. жетоны.   За выполнение задачи отряд получает опыт. Опыт засчитывается ВСЕЙ стороне - фактическое условие победы. Так же отряд получает деньги, они НЕ отчуждаемы. Помимо опыта ОБЩЕГО для стороны, будет индивидуальный "опыт" для отряда = уровень. Уровень апается и записывается на жетоне в случае выполнения задач отрядом. Получает левелАП каждый член отряда. Уровень влияет на возможность взять более сложные задачи и покупку ценных предметов у Торговца (Взрывчатка для выполнения задания например)