Английский язык

2 сообщения в этой теме

У меня абсолютно мало времени, чтобы ходить на занятия к репетитору. А для моей работы английский язык необходим. Вот нашла курсы по скайпу Englishdom и занимаюсь уже три месяца, все нравится и цены хорошие!!!

Поделиться сообщением

Ой, та сейчас да, без английского никуда. Да и вообще самообразование сейчас в большом тренде.

С другой стороны хорошо, что сейчас очень много удаленных курсов, онлайн-университетов...

Я вот стати у нас на фирме сам вызвался учить английский, так шеф меня по отзывам на https://geekhacker.ru/otzyvy-yandex/ записал на Яндекс Практикум, так вот  после месяца обучения намного скилы повысил. Получил повышение, и после нового года в первую зарубежную командировку еду

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Новые темы

• Вопрос к любителям спорта
      Ставки это реальный шанс заработать
    • Новые обои в комнате
      Добрый вечер. Бельгийские обои — это высокое качество и стильный дизайн. Эта страна зарекомендовала себя одной из ведущих в области продукции для отделки стен. Покупая обои для стен в интернет- магазине "OboiFlat" Вы сможете воспользоваться опытом консультантов, низкими ценами и большим выбором бельгийских обоев https://oboiflat.ru/catalog/oboi_belgiya/ .
    • Где можно купить письменный стол в Москве