Кухня на заказ

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Хочу приобрести на заказ класическую кухню в итальянском стиле от производителя. Посоветуйте где посмотреть хороший выбор качественной мебели для кухни из дерева?

Поделиться сообщением

Привет. Хочу посоветовать Вам посмотреть вот тут https://pro-mobili.ru/style/klassika/ какие красивые кухни из масива дерева делают на фабрике Pro-Mobili. Эти кухни просто отличного качества, может это и не так дешево как бы хотелось, но так и мы не дешевле денег, так говорилось в одном кино)). Мы решили для себя что такая кухня никогда не выйдет из моды, и надо чтобы на кухне  готовить было приятно и удобно, поэтому приобрели самую красивую по нашему мнению кухню Руджери. Но Вы смотрите сами, может и Вам понравятся такие кухни.

Поделиться сообщением

Хочу прикупить новый кухоный гарнитур, порадовать маму, ну пока незнаю какие, я то в этом не разбираюсь, может посоветуете что?

Поделиться сообщением

Всем привет.Я посмотрела эти https://www.mebeldarom24.ru/  кухные гарнитуры и мне они понравились. Кто будет просматривать это обсуждение, тоже посмотрите. Можете тоже  посмотреть каталог качественных кухонь. В магазине большой выбор и приемлемая ценовая политика, плюс нам еще понравилось вежливое обслуживание.

Поделиться сообщением

Такие кухни больших денег стоят. 

Поделиться сообщением

а зачем на заказ то? Есть хорошие собранные гарнитуры же. 

Поделиться сообщением

1 минуту назад, kostrow4n сказал:

Такие кухни больших денег стоят. 

Кухня в принципе больше всего стоит, если так подумать ) 

Поделиться сообщением

Тоже этим вопросом буду в ближайшее время заниматься. 

Поделиться сообщением