Что можно сделать с криптовалютой?

5 сообщений в этой теме

Еще очень давно мой муж решил вложиться в криптовалюту, на тот момент мы еще были даже незнакомы. И вот недавно он вспомнил о том, что кое-какие сбережения у него имеются. И вот мы думаем, может продать их где-нибудь на бирже, или подождать, когда они поднимутся в цене и побольше на них заработать? Больше никаких вариантов в голову не приходит

Поделиться сообщением

Подождать конечно можно, но наверное долго придется ждать. Да и никогда не угадаешь, где потеряешь или найдешь. На бирже Вы вряд ли продадите, если нет опыта в таких торгах, в плюс точно не выйдете. Но есть еще один вариант: обменять. Как Вы к примеру доллары на рубли меняете. Так, можно купить BTC с карты ВТБ или же наоборот: обменять криптовалюту на рубли. Причем, в онлайне, все деньги тут же на карту падают. Все с гарантией и достаточно просто. Попробуйте, если Вам все равно они не нужны

Поделиться сообщением

Криптовалюта уже не актуальна, ее время прошло. Хотя кто его знает, что будет дальше.

Поделиться сообщением

Да 

В 22.04.2021, 17:31:53, Franklin сказал:

Я успел вовремя вложиться в биткоины, когда они еще были по 20 тысяч долларов и как оказалось не прогадал. Правда оплатить биткоинами обед в кофе сейчас еще получается слишком дорого, так как очень низкая скорость и высокая стоимость транзакции. Но зато можно легко перевести биткоины в фиатные деньги и тратить их на своё усмотрение. Это можно сделать несколькими способами, лично для меня более приемлем обмен биткоинов через биржу PrimeXBT на этом сайте - быстро и с минимальной комиссией за обмен.

Вы правы, в ресторане ими сейчас точно не расплатишься)). я заметил что крипта постепенно превращается в инструмент для инвестирования - купил, подождал пока подорожает и потом продал.
А бирж криптовалютных сейчас много, вот нашел обзор https://wbcc-club.com/gde-torgovat-kriptovalyutoy-obzor-osnovnyh-spotovyh-i-fyuchersnyh-birzh/ 

Поделиться сообщением