Строительный крепеж

17 сообщений в этой теме

Во время строительства дома возникла необходимость в крепежных материалах. Выбрали магазин Трайв-Комплект из-за отличного качества изделий (не китайское, а из европы), низких цен, доставки и консультаций специалистов. Магазин хороший, рекомендуем знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать про этот магазин т.к. мы всегда покупаем в Компании "Машкрепеж".Я работаю на оптовой форме по продаже стройматериалов,покупаем много.Цена лояльные,качество отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всегда стараюсь по возможности все покупать гостовское. Особенно это касается строительного крепежа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть, что б сертифицированная продукция была, из хороших, прочных сортов стали. А где покупать, это не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертифицированный машиностроительный крепёж в Санкт-Петербурге можно в  купить Проминвест Спб. Там точно всё по ГОСТу и все болты, гайки, шурупы, винты, всё из высокопрочной стали. С ценами порядок, даже и дёшево за счёт скидок, доставка очень быстро, а если нужно, так можно самовывозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это касается строительного крепежа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.png

 Компания «Строй-Поставка» осуществляет свою деятельность на оптово-розничном рынке строительных материалов более 20 лет и входит в десятку крупнейших поставщиков строительной продукции в г. Москве и Московской области.

 Вся продукция, предлагаемая компанией, пользуется широким спросом благодаря: 

  • доступной цене;
  • широкой ассортиментной линейки продукции;
  • качественному сервису;
  • возможности закупать и поставлять крупные партии продукции;
  • успешной конкурентности с другими компаниями, представленными на рынке.

 К каждому заказу, не зависимо от его объема, подход индивидуальный учитывая предложения, пожелания и возможности.

/Крепёж/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! К нам на производство понадобились крепежные изделия. Нам порекомендовали купить оптом на этом сайте https://csk66.ru/perforirovannyy-krepezh/ . Там мы купили перфорированный крепеж: вентиляционная скоба, монтажная траверса, уголок для воздуховодов, крепежный уголок, опора балки и многое другое.Сделали на сайте заказ, согласовали доставку транспортной компанией, цены нас приятно устроили.Теперь будем закупать здесь необходимый инструмент, выбор прекрасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Методы изготовления крепежа.

 Основными методами изготовления крепежных изделий массового применения являются: горячая и холодная пластическая деформация, обработка резанием, литье, сварка, прессование из порошковых материалов и комбинация этих способов. При массовом и крупносерийном производстве всех видов крепежа наиболее экономичным способом является обработка материалов давлением, после которой, в случае необходимости, следует обработка резанием (так называемые вторые операции). К этим операциям относят: обрезку граней головки, снятие фаски, обточку концов стержней, прорезку шлицев на головках изделий, высверливание отверстий, шлифование гладких частей болтов высокой точности, нарезка внутренней резьбы и др.

 Операции пластической деформации заготовок выполняют на одном автомате (последовательно или одновременно). Реже для этого используется два автомата. К основным методам пластической деформации относят: обратное и прямое выдавливание, просечку отверстий, высечку контуров, гибку и т. п. 

 Экономические показатели процесса во многом зависят от способностей металлов и сплавов к пластическому деформированию, которые возможно повысить за счет использования определенных методов. Во-первых, к такому результату приводит правильный выбор сплава для изготовления заготовок. Во-вторых, немаловажным фактором считается правильная подготовка поверхности и обеспечение подходящей внутренней структуры сплава. Также весьма важным считается рациональный выбор следующих показателей: скорости деформации металла, параметров оборудования, а также правильной последовательности технологических операций и их рационального количества. 
 
 Выбор метода изготовления крепежа.

 Особенно важным является выбор инструмента, при обработке которым обеспечивалась бы благоприятная схема напряженного состояния крепежных изделий. Это оказывает наиболее сильное влияние на показатели пластичности металлов. При этом операции всестороннего сжатия более предпочтительны, нежели операции по растяжению. Поэтому наиболее предпочтительным методом при изготовлении качественных изделий, которые требуют максимальной степени деформации, является технология выдавливания заготовки. Однако и свободная осадка также находит свое применение, так как является менее затратным процессом. Таким образом, комбинация правильно выбранных методов холодной обработки давлением достаточно часто позволяет обойтись без дорогостоящей обработки резанием или свести ее до минимума (рисунок 1). 

large.5db976a327e78_1(3).jpg.1511e044645
Рисунок 1 – Изделия, полученные методом холодной высадки.

 Это особенно важно, ведь холодная обработка давлением в сравнении с ОМР (обработка металлов резанием) позволяет:

  •  повысить коэффициент использования метала примерно в два раза;
  •  в 10-15 раз увеличить производительность труда;
  •  обеспечить более высокое качество поверхности крепежного изделия,  а также более стабильное отклонение размеров деталей в партии. При этом шероховатость поверхности составляет 0,15-1,5 мкм, а показатель точности имеет квалитет 9-11, что значительно сокращает или вообще  исключает припуски на обработку металлов резанием. Таким образом обеспечивается мало- или безотходная технология производства крепежных изделий;
  •  за счет наклепа в несколько раз повышается циклическая прочность изделий. Этому также способствует создание в структуре рациональной ориентации волокон, а также наличие в подповерхностном слое системы остаточных  напряжений;
  •  выявлять скрытые дефекты заготовок, которые обнаруживаются при многократном обжатии;
  •  деформационное упрочнение металла позволяет получать заданные эксплуатационные свойства деталей;
  •  обеспечить уменьшение стоимости деталей до 20-30 раз. 

 Однако без обработки резанием в некоторых случаях просто невозможно обойтись. Как правило, метод холодной высадки обеспечивает изготовление крепежных деталей размерами до М24, иногда до М52, поскольку с увеличением размера снижается экономическая эффективность процесса. Это связано с тем, что при прочих равных условиях усилие деформирования прямо пропорционально квадрату диаметра заготовки. Соответственно с увеличением усилия происходит повышение стоимости оборудования и расхода инструмента.

 При необходимости изготовления крепежных деталей из металлов или сплавов с низкой пластичностью используется метод теплой или горячей высадки, что по сравнению с холодной высадкой более дорого, поскольку требуется предварительный нагрев заготовок и увеличиваются объемы последующей обработки резанием. Также при использовании таких методов снижается точность обработки и ухудшается качество поверхности. Поэтому при изготовлении из труднодеформируемых сплавов и сталей крепежных изделий с большим соотношением сечения стержня и головки иногда целесообразнее использовать методы резания. Как правило, в этих случаях заготовками являются калиброванные прутки различного сечения (круг, шестигранник, квадрат и др.).

 Для определенных видов крепежа наиболее рациональным методом является листовая штамповка (рисунок 2). К примеру, это справедливо для случая получения заготовки под низкую гайку. При этом ленту и полосу обрабатывают на прессах, вырубая контур и одновременно высекая отверстие для резьбы. Также метод листовой штамповки на листоштамповочном автомате целесообразно применять для получения самоконтрящихся гаек. Многопозиционной штамповкой упрощается каждый переход, уменьшаются усилия штамповки. В этом случае можно обеспечить полную автоматизацию процесса, а, следовательно, повысить качество заготовок и стойкость штампов.

large.5db976a45abdf_2(3).jpg.cad7575b957
Рисунок 2 - Крепежные детали, полученные методом листовой штамповки.

 Кроме того, для изготовления специальных видов крепежа весьма часто используется сварка. Особенно актуальным этот процесс является в том случае, когда одно изделие должно иметь части с различными механическими свойствами. Например, в заклепке предпочтительно иметь пластичную головку и прочный стержень, что можно надежно обеспечить методом холодной сварки трением. Этот процесс осуществляется на подобных токарному станках, где притираются друг к другу обе части изделия (рисунок 3).

large.5db976a3d66c4_3(3).jpg.cc9a3c7ba16
Рисунок 3 - Сварка трением.

 Одна из них является неподвижным, а вторая вращается с большими скоростями одновременно прижимаясь к первой части. Оплавление стыковых поверхностей   обеспечивает надежное соединение с минимумом примесей, что исключает необходимость сварки плавлением в контролируемой атмосфере или другие дорогостоящие способы сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен ГОСТ и чтобы вся продукция была качественная, рекомендую магазин https://torgwin.ru/ Покупал я себе там много всего (сверла, скобы, буры и т.д.) и буду покупать еще, когда возникнет необходимость. Качество реально отличное, ничего не тупится, не ломается. И цены....они там недорогие. С доставкой проблем не возникает, всегда все вовремя или раньше срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Особенности ремонта крепежных деталей.

 Резьбовые и клепаные соединения широко применяются во всех отраслях машиностроения, и на них приходится до 35 % общей трудоемкости сборочных работ. Номенклатура применяемых крепежных изделий велика и имеет тенденцию к росту. Это обусловлено тем, что создание новых прогрессивных изделий, как правило, более дорогостоящих, не исключает возможности использования в простых малонагруженных узлах традиционных дешевых крепежных изделий (болтов, винтов, гаек, заклепок, шайб), гарантирующих требуемые потребительские качества машин.

 Виды крепежных деталей.

 К деталям с внешней рабочей поверхностью следует отнести гвозди, шурупы, винты, болты, шпильки, заклепки. Внутренней рабочей поверхностью, которая определяет их функциональность, обладают гайки. Анкеры и дюбели имеют как наружную, так и внутреннюю рабочие поверхности. Приведенная ниже классификация не претендует на абсолютность – это скорее путеводитель по ассортименту крепежных изделий с указанием их особенностей (при этом используются определения из ГОСТ 27017-86), специфики применения и наиболее употребляемых в настоящее время видов.

 Болт – это крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки. Болт может иметь резьбу по всему стержню (полная резьба) или на хвостовой части (неполная резьба), ГОСТ 7805-70. Как правило, болт имеет шестигранную головку, реже внутренний шестигранник под ключ. Существуют болты с Т-образной, полукруглой и потайной головками, а также откидные, костыльковые и анкерные болты. Некоторые болты имеют шип или ус на опорной поверхности головки, которые служат для предотвращения проворачивания. Используются для болтового соединения, то есть при отсутствии внутренней резьбы в соединяемых деталях и необходимости неоднократной сборки и разборки.

 Винт –  это крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом, ГОСТ 1759.4-87. Конструктивный элемент для передачи крутящего момента имеет несколько разновидностей. Самый распространенный из них – шлиц. Шлиц -- это углубление специальной формы в торце головки болта, винта или шурупа. Самый простой шлиц имеет форму прямой сквозной или несквозной прорези. Кроме того, распространен крестообразный шлиц (в том числе варианты Philips и Pozidrive). Также существует шестиконечный шлиц Тоrх. Внутренний шестигранник также по определению является шлицем. Кроме того, винт может быть оборудован шестигранной головкой. Головка винта бывает по форме цилиндрической, цилиндрической скругленной, полукруглой, потайной, полупотайной или линзообразной. Существуют самонарезающие винты (с острым или плоским концом), которые в процессе завинчивания выполняют резьбу в соединяемом материале. Винт с внутренним шестигранником под ключ незаменим в случаях, когда необходимо произвести крепление в углублении цилиндрической формы. Винтовые соединения применяются при наличии внутренней резьбы в соединяемых материалах без использования гайки и не предполагают частой сборки и разборки. С эстетической точки зрения винтовые соединения (особенно при использовании деталей с потайной головкой) выгодно отличаются от соединений болтовых.

 Шпилька – крепежное изделие в форме цилиндрического стержня с наружной резьбой на обоих концах или на всей длине стержня. Шпилечное соединение применяется при наличии резьбы в одном из соединяемых материалов. Фиксация производится с помощью гайки (при необходимости добавляется шайба). Следует заметить, что использование шпилек не украшает внешний вид соединения.

 Шуруп –  крепежное изделие в форме стержня со специальной наружной резьбой, резьбовым коническим концом и головкой на другом конце, образующее резьбу в отверстии соединяемого деревянного или пластмассового изделия ГОСТ 27017-86. При этом специальная резьба имеет заостренный треугольный профиль и большую ширину впадины по сравнению с шириной зуба. Это – наиболее часто применяемый в строительных и отделочных работах класс крепежного изделия. Незаменим при монтаже гипсокартонных листов на металлический (саморез с частой резьбой) или деревянный (саморез с редкой резьбой) каркас. Различные виды шурупов применяются при выполнении кровельных, фасадных работ, при соединении металлических листов. Кровельный шуруп имеет шестигранную головку и оборудован обыкновенной шайбой и уплотнительной шайбой из атмосферостойкой нестареющей резины. Выпускается окрашенным (до 18 цветов), и поэтому его применение способствует созданию эстетически достойного внешнего вида здания. Строение шлицев и головок шурупов не отличается от аналогичных элементов винтов. Сантехнические шурупы имеют шестигранную головку.

 Гайка – это крепежное изделие с резьбовым отверстием и конструктивным элементом для передачи крутящего момента ГОСТ 5916-70. Применяется в болтовых и шпилечных соединениях, часто в сочетании с шайбой. Кроме обыкновенной используются несколько особых разновидностей гаек. Колпачковая гайка (элемент со сферической и плоской торцевыми поверхностями и глухим резьбовым отверстием) применяется в качестве декоративной. Гайка-барашек имеет плоские выступающие элементы для передачи крутящего момента и затягивается вручную. Самоконтрящаяся гайка имеет нейлоновый вкладыш, который предохраняет от самопроизвольного отвинчивания. Подобная деталь применяется при повышенных вибронагрузках. Кроме этого, следует упомянуть гайку с фланцем, корончатую, удлиненную, прорезную и приварную гайки.

 Шайба – это крепежное изделие с отверстием, подкладываемое под гайку или головку болта либо винта для увеличения опорной поверхности и (или) предотвращения их самоотвинчивания (ГОСТ 11371). Различается несколько видов шайб. Плоская шайба имеет плоскую опорную поверхность. Шайба, служащая для предотвращения самоотвинчивания крепежных изделий при помощи конструктивных элементов, называется стопорной. Пружинная шайба (также называемая гровером) – это разрезная круглая шайба, концы которой расположены в разных плоскостях, служащая для предотвращения самоотвинчивания крепежных изделий посредством ее упругой деформации под нагрузкой. Изготавливается из пружинной стали, как и контрящая шайба (по виду напоминает гровер, но не имеет разреза).

 Заклепка – это крепежное изделие в форме гладкого цилиндрического стержня с головкой на одном конце, служащее для получения неразъемного соединения за счет образования головки на другом конце стержня пластической деформацией. Как правило, ножка тяговой заклепки выполняется из стали. Заклёпка -- разновидность крепежа, деталь заклёпочного соединения в виде круглого стержня или трубы, с одной стороны имеющая закладную головку и образующуюся в процессе клёпки замыкающую (высадную) головку. Существует множество видов заклепок: вытяжные, резьбовые (заклёпки гайки), полукруглые, комбинированные, под молоток, потайные, пустотелая и заклёпка-гайка. по ГОСТ 10300, которые могут быть сделаны из различных материалов (алюминиевые, стальные, медные, нержавеющие). Все они используются для создания неразъемного скрепления. Общие сведения.

 Клепкой называется процесс соединения двух или нескольких деталей при помощи заклепок. Этот вид соединения относится к группе неразъемных, так как разъединение склепанных деталей возможно только путем разрушения соответствующих частей заклепок.

 Заклепочные соединение широко применяют при изготовление металлических конструкций мостов, ферм, рам, балок, а также в котлостроении, самолетостроении.

 Процесс клепки состоит из следующих основных операций:

  1. Образование отверстия под заклепку в соединяемых деталях сверлением или пробивкой;
  2. Образование гнезда под закладную головку заклепки (при потайной клепке);
  3. Вставка заклепок в отверстия;
  4. Образование замыкающей головки заклепки, т. е. собственно клепка.

 Клепка разделяется на холодную, т. е. выполняемою без нагрева заклепок, и горячую, при которой стальные заклепки перед подстановкой их на место нагревают до 1000-1100 °C. Практикой выработаны следующие рекомендации по применению холодной и горячей клепки в зависимости от диаметра заклепок :

  • до d=8 мм - только холодная клепка ;
  • при d>12 мм - только горячая .

 Преимущества горячей клепки заключается в том, что стержень лучше заполняет отверстие в склепываемых деталях, а при охлаждении заклепка лучше стягивает их. Образование замыкающей головке может происходить при быстром (ударная клепка) и при медленном (прессовая клепка) воздействии сил.

 Клепка может быть ручная и машинная при которой используются стационарные клепательные машины (прессы). Однако клепанные соединения имеют ряд существенных недостатков основными из которых являются увеличение веса клепанных конструкций; ослабление склепываемого материала в местах образования отверстий под заклепки; значительное число технологических операций необходимых для выполнения заклепочного соединения, (сверление или пробивка отверстий, зенкование или штамповка гнезд род потайную головку, вставка заклепок и собственно клепка); значительный шум и вибрация (колебание) при работе ручными пневматическими молотками, вредно влияют на организм человека.

 Типы заклепок. Заклепка - это цилиндрический металлический стержень с головкой (закладкой) на одном конце. Соединение деталей осуществляется деформированием (расклепыванием) выступающего стержня заклепки, из которого образуется другая головка, (замыкающая).

 По форме головок различают: заклепки с полукруглой высокой головкой с диаметром стержня от 2 до 36 мм и длинной от 2 до 180 мм; заклепки с полукруглой низкой головкой с диаметром стержня от 2 до 10 мм и длинной от 4 до 50 мм; заклепки с плоской головкой со стержнем диаметром от 2 до 36 мм и длинной от 4 до 180 мм; заклепки с потайной головкой со стержнем диаметром от 1 до 36 мм и длинной от 3 до 210 мм.

 Как правило заклепки делают из такой же стали что и соединяемые детали; в противном случае возможно появление коррозии и разрушение места соединения.

 Виды заклепочных соединений:

 Один или несколько рядов заклепок, расположенных в определенном порядке для получения неразъемного соединения, называется заклепочным швом .

 В зависимости от характеристики и названия заклепочного соединения заклепочные швы делятся на три группы:

  1. Прочные;
  2. Плотные;
  3. Прочно-плотные.

 Прочный шов применяют для получения соединения повышенной прочности.

 Прочность шва достигается тем, что он имеет несколько рядов заклепок.

 Эти швы применяются при клепке балок, колонн, мостов и других металлических конструкций. Плотный шов применяют для получения достаточного плотной и герметичной конструкции. Соединения с плотным швом обычно выполняются методом холодной клепки. Для достижения герметичности шва применяются разного вида прокладки из бумаги, ткани, пропитанной олифой или суриком. Эти швы применяются при изготовлении резервуаров в высоким внутренним давлением.

 Прочно-плотный шов применяют для получения прочного и вместе с тем не проницаемого для пара, газа, воды и других соединений жидкостей, например

 В паровых котлах и различных резервуарах с высоким внутренним давлением.

 Прочно-плотные швы выполняют горячей клепкой при помощи клепальных машин.

large.5dd8f7c0ce71f_image002(1).jpg.1a58large.image001.png.58d1fc8ce0bfd42d70b85

 Основной принцип, на котором основана работа анкеров и дюбелей, можно продемонстрировать на простом примере, (ГОСТ 24379.1-2012).

 В бетонной стене высверливается отверстие, в него помещается деревянная пробка, в которую вбивается гвоздь. Именно необходимостью надежного крепления в твердых основаниях вызвано появление анкеров и дюбелей. Анкерное (дюбельное) крепление состоит из двух элементов. Во-первых, это гильза, которая устанавливается в предварительно высверленное отверстие. Между гильзой и материалом основания возникает сила трения. Это происходит за счет механического расширения гильзы в отверстии -- что может достигаться разными способами. В гильзу вставляется крепежная деталь -- болт, винт, шпилька, шуруп, специальный гвоздь. Кроме этого, анкеровка может происходить за счет внешнего или внутреннего упора. Анкеры предназначены для восприятия высоких нагрузок и поэтому выполняются из металла. Дюбели рассчитаны на меньшие нагрузки и изготавливаются из пластика (нейлон, полиэтилен). Из областей практического применения анкеров следует упомянуть монтаж дверных коробок, специальные дюбели используются для установки оконных пакетов.

 Ремонт крепежных деталей целесообразен в случае невозможности приобретения аналогичной новой детали.

 Крепежные детали, поступающие в ремонт, сначала проходят дефектацию - выявление состояния деталей путем сравнения фактических показателей с данными технической документации. Основная задача дефектовочных работ - не пропустить на сборку детали, ресурс которых исчерпан. В достаточно крупных и специализированных ремонтных предприятиях для выполнения работ по дефектации создаются специальные рабочие места (рис. 1).

large.image002_18.jpg.9c068c62967ca55ffc
Рис. 1. Рабочее место для дефектации крепежных деталей.

 При дефектации крепежных деталей осмотром проверяют наличие дефектов поверхностей, состояние резьбы, наличие изгиба стержней.

 Крепежные детали бракуют:

  • при наличии вмятин, забоин, выкрашивания;
  • при срыве более двух ниток резьбы;
  • при изгибе стержней и заметном износе;
  • при деформации или заметном увеличении отверстий для шплинтов;
  • при износе граней и углов гаек и головок болтов более допустимой величины:
  • Размер под ключ/Допускаемый износ (мм): 5,5…10/0,25; 12…17/0,50; 19…30/0,60; 32…50/1,00.

 Износы граней, смятие углов болтов, гаек определяют измерением штангенциркулем размера под ключ и диагоналей.

 Стопорные, замковые шайбы, стопорные пластины при ремонте бракуют.

 Пружинные шайбы бракуют также при разводе концов менее полуторной ее толщины (нормальный развод равен двойной толщине) и увеличении зазора в стыке более допустимой величины:

 Диаметр болтов/Зазор (мм): 6/1,0; 8/1,25; 10/1,50; 12/1,75; 14-16/2,0; 18/2,25; 20/2,50; 24…27/3,0.

 Установочные штифты бракуют, если ослабла посадка. Отверстие необходимо развернуть и установить вновь изготовленные ступенчатые штифты.

 Состояние резьбы проверяют навертыванием (ввертыванием) резьбовых калибров (пробкой, кольцом). Резьбовые калибры-вставки КРМ-ТС (рис. 2) предназначены для контроля резьбовых отверстий с резьбой диаметром от 10 до 12 мм и от 27 до 45 мм. Новая гайка или резьбовой калибр должны плотно навинчиваться на всю длину резьбовой части вручную. Если калибр не проходит, это означает, что резьба вытянута и деталь выбраковывается.

 При дефектации сборочных единиц, технологических комплектов, имеющих собранные резьбовые соединения, проверяют затяжку крепежных деталей и надежность их стопорения.

 Плотность посадки шпилек проверяют остукиванием. При дребезжащем звуке шпильку необходимо вывернуть и восстановить посадку.

large.image042.jpg.e55220df8486ed900ef7e large.image039.jpg.1af6aedc5edf27082b36f
Рис. 2. Резьбовые калибры (пробки и кольца) и приемы измерения резьбы: 1 - проходное кольцо; 2 - болт.

 При дефектации крепежных деталей используются следующие нормативные документы:

  • ГОСТ Р ИСО 6157-1-2009 Изделия крепежные. Дефекты поверхности. Часть 1. Болты, винты и шпильки общего назначения;
  • ГОСТ Р ИСО 6157-2-2009 Изделия крепежные. Дефекты поверхности. Часть 2. Гайки.

 Основным видом ремонта крепежных деталей является восстановление сорванной резьбы.

 Если сорвано несколько витков или резьба смята, необходимо заново нарезать резьбу плашкой (на болтах, винтах и шпильках) или метчиком (в гайках). Данную операцию необходимо производить аккуратно, с большим количеством смазки и периодическим вывертыванием инструмента. Если резьба изношена до предела, и толщина стенок детали достаточна, необходимо рассверлить гайку или проточить болт, а затем нарезать резьбу большего (для гаек) или меньшего диаметра (для болтов, винтов и шпилек).

 При сборке деталей отремонтированные болты и гайки необходимо промыть в бензине или ацетоне, а затем смазать резьбу маслом или солидолом. В узлах, которые работают при высоких температурах, резьбу необходимо смазывать графитовой смазкой.

 Погнутые болты, винты и шпильки ремонтируются рихтовкой с последующим восстановлением резьбы. Сбитые грани болтов и гаек восстанавливаются обработкой напильником или фрезерованием граней на станке.

 Другим способом ремонта крепежных изделий является комплексная замена изношенных деталей комплектами крепежных деталей. В качестве примера таких комплектов можно привести:

  • комплект крепления штампованных колесных дисков из 4 болтов М12х1,25х27; комплект крепления картера КПП автомобилей ВАЗ-2101…2107 из двух болтов М12х1,25х80, двух болтов М12х1,25х45 и 4 пружинных шайб 12 мм;
  • комплект крепления рулевых наконечников ВАЗ-2101…2107 из 2 гаек М14х1,5 и 6 шплинтов 3х30;
  • комплект крепления приемной трубы ВАЗ-2110 для инжекторного двигателя из 6 шпилек М10х1,25х26 и 6 гаек М10х1,25;
  • комплект крепления карданного вала ВАЗ-2101 из 4 болтов М8х26, 4 гаек М8 с нейлоновым кольцом и 4 стопорных колец.

 Часто в состав подобных комплектов входят нестандартные крепежные детали, выпускаемые промышленностью исключительно для определенных машин или агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, вы не правы. И у нас производят отличного качества промышленный крепеж https://rskrep.ru/ ООО РСКРЕП в данный момент лидирует в этой отрасли и делает из металла для стройиндустрии, газо- и нефтедобывающей отрасли, станкостроения и машиностроения, автомобильной промышленности по индивидуальным чертежам на заказ крепеж. Имейте в виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Крепежные изделия: проверяем качество.

large.kartinka-3-768x510.jpg.662548ce4e3

 Крепежные изделия должны соответствовать международным стандартам качества, требования усиливаются из года в год, а для достижения высоких показателей на современные производства внедряются автоматизированные устройства систем сборки, а также высокоэффективные приборы контроля качества.

 Благодаря внедрению современного оборудования и усилению проверки качества крепежных изделий, значительно увеличились гарантийные сроки на пользование всеми крепежными деталями, в том числе и метизами. Однако, на рынке также можно найти и некачественные образцы с производственным браком или другими существенными дефектами. Чтобы крепёжные изделия были высокого качества и прослужили вам долго, необходимо заказывать метизы у проверенного поставщика или производителя.

 Контроль качества метизов на производстве.

 Не секрет, что большинство поломок машин связано с неисправностью крепежных соединений. Чтобы данные детали были действительно качественными, необходимо на производстве строго контролировать все этапы их изготовления. На каждом из производственных этапов существуют высокие требования к проверке качества изделия:

  1.  Для начала необходимо убедиться в качестве исходного материала. Специалисты на производстве изучают его химический состав, механические свойства и другие характеристики.
  2.  Далее специализированное оборудование контролирует качество всех производственных этапов. Техника на производстве оснащена самым современным программным обеспечением, позволяющим обнаружить и исключить дефекты, а также выпускать продукцию высокого качества.
  3.  На третьем этапе проверки качества происходит статистический контроль, то есть соответствие международным стандартам размеров: длины крепежных изделий, диаметр стержня и другие.
  4.  На заключительном этапе выполняется контроль качества готовых деталей. На современных производствах применяются автоматизированное оборудование, благодаря которому можно выявить даже малейшее несоответствие стандартам. При помощи современных лазеров и ультразвуков можно досконально проверить все свойства изготовленных элементов: внешний вид, твёрдость, усилие закручивания и многое другое.

 Международные стандарты качества.

 При производстве крепежных изделий должны соблюдаться Европейские нормы ЕН ИСО, где максимальный уровень дефектности для машиностроения равен ppm 50. Это значит, что при производстве допустим выпуск 50 дефектных деталей на 1 млн. штук — достаточно большой показатель, добиться которого можно лишь при внедрении современного автоматизированного оборудования и высокого уровня контроля качества на каждом этапе изготовления данных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

large.Gajka_shestigrannaja.jpg.ff5c7d918

 Гайки шестигранные используются совместно с болтами, винтами и шпильками соответствующего размера резьбы при соединении, скреплении элементов конструкций в строительных, производственных и промышленных отраслях. Производятся из углеродистой стали. Имеют цинковое покрытие. Шаг метрической резьбы — стандартный. Изготовлены по стандарту DIN 934, ГОСТ 5915-70 и ISO 4032.

tk-sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы абсолютно все по крепежу, стальные канаты

http://mmk-metiz.ru/catalog/tightropes/

  , проволоку покупаем у производителя, с первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

large.Trosu.jpg.ea1125c54115497010892edc

 Металлические тросы – широко востребованное в быту и строительстве средство, назначение которого не попадает под определенную задачу или категорию. Например, их могут использовать для установки осветительных систем или ограждений, поддерживающего элемента системы воздушных кабельных линий, в обустройстве теплиц или информационно-рекламных конструкций, либо, банально для флагштоков или возведения сеток на спортивных площадках. Но всегда важно, чтобы трос соответствовал критериям износостойкости, невосприимчивости к атмосферным воздействиям, устойчивости к постоянной нагрузке, подходил по толщине и длине для поставленной задачи.

tksp-shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах