Самодельный снегомет

3 сообщения в этой теме

Нашел потрясающую статью о том, как можно самому из-под ручных средств сделать снегомет в кротчайшие сроки.  На ютубе даже есть видео. К сожалению у меня нет прав его выложить,может модераторы помогут мне в этом.

Но сначала короткая предыстория)

Все знают ,как затруднительно расчищать заваленные снегом дорожки. А что делать?- снега много, а машину куда то ставить надо, да и на своих двоих передвигаться тоже надо,а  утопая в снегу -не приятно передвигаться. Поэтому умные и прозорливые люди создали компактные снегоуборочные машины. Правда цена на них такая,что не каждый рядовой сможет себе их позволить. 

 

Устройство котором далее пойдет речь, работает быстро и легко. Все ,что от вас потребуется, подталкивать его ногой для передвижения. 

 

 

Сборка агрегата выглядит схематично так:  привод на шнек,  привод гусеницы,  ремень привода промежуточного вала, паразитный ролик движения назад,  ролик натяжения ремня для движения машины вперед.

Теперь -из чего же собрано все вышенаписанное. 

Вал изготовлен из трубы три четверти  со сквозным пропилом в середине. В нем вставлена  металлическая  пластина. Размеры -  сто двадцать на двести семьдесят миллиметров. С двух концов трубы, точно перпендикулярно пластине, приварено  по два уголка ,чьи размеры -двадцать пять на двадцать пять миллиметров.  Для того,чтобы вал вошел в двухсот пятые  подшипники, нужно уменьшить  диаметр. Для уменьшения диаметра   можно болгаркой сделать  по два пропила и отстучать  по валу. А потом эти  пропилы заварить  и обработать  наждаком.

Затем, с одной из сторон делается паз для шпонки, под звездочку. Для шнека использованы  боковушки  от автопокрышки и труба, на середине  которой закреплена  металлическаяя лопатка.

Теперь вроде все становится ясно. Теперь для более ясной картины переходим к корпусу снегоуборочной машины.  Он делается из кровельного железа, а боковины, как ни странно-из фанеры. Причем фанера была взята всего десять миллиметров. Но рама правда выполнена из металлического уголка пятьдесят на пятьдесят миллиметров.

К поперечным уголкам форумчанин приварил уголки 25х25 мм: к ним крепится быстросъемная платформа двигателя. Поперечные уголки и ручка закреплены к продольным уголкам рамы с помощью болтов «М8».

 

В качестве колес можно придумать все,что угодно. Создатель  идеи взял,например,колеса от старой садовой телеги,которая стояла без дела. А вот двигатель на 6,5 л/с взят от настоящих  снегоходов. Можно создать бытсросъемную конструкцию,которая позволяет снимать двигатель без проблем и переставлять его на любую другую нужную в данный момент технику.Кроме того, машину без двигателя проще очищать от снега. 

По поводу колес,как говорит сам создатель идеи- с колесами толкать агрегат пос негу-очень тяжело. Поэтому лучше делать лыжи. А вот без крыльчатки такой агрегат может работать свободно. В качестве лыж использованы деревянные бруски,на которые прикреплены  пластиковые  накладки.Вообще же-лыжи можно заменить одной широкой гусеницей.

 

Однако в момент использования данной машины выявился еще один так сказать дефект- снег выбрасывался перед собой. Очень много снега. Поэтому было решено переделать  шнек и сделать поворотный желоб.

В этом случае к откидывающей лопатке будет сдвигаться больше снега, и можно будет регулировать направление и дальность выброса снега.

 

Новый шнек был изготовлен из полутора метров  транспортерной ленты,  толщина которой составляла десять миллиметров.Далее в ход пошел электролобзик,которым было вырезчетыре кольца,диаметром двадцать восемь миллиметров. Все было закреплено к пластинам. 

 

 

Вращается шнек на самоцентрирующихся закрытых 205-х подшипниках,  которые были взяты  от старого спортивного автомобиля. Учтите, что подшипники должны быть закрыты, в них не должен попадать снег. Для этого можно использовать опору кардана от «Жигулей» модели 01-07 модели.

 

 

Привод шнека можно осуществлять любым способом-  с помощью  или с помощью  ремня.Все необходимое продается в любом автомагазине. 

 

Сам поворотный желоб для выброса снега автором был  надет на канализационную трубу размером сто шестьдесят миллиметров. Сама труба была надета  на такую же трубу,которая  крепилась  к корпусу шнека.

Покраска агрегата преобразила технику и снегоуборочная машина стала выглядеть как новая. 

И вот вывод самого изобретателя:

убирать снег устройством, которое нужно толкать, не просто, однако не сравнить с работой лопатой. Рыхлый снег машина убирает хорошо, разбивает и отбрасывает и слежавшийся. А обильные снегопады показали, что даже сугробы по пояс не страшны.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь все гениальное -просто!

Спасибо умельцам,что делятся с нами своими изобретениями! Хотя могли бы свободно патент ставить и за деньги втюхивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект создателю! Конечно тоже нужно время,да и некоторые детали стоит поискать-не у всех есть старенький спортивный автомобиль))) Но идея - зачетная! и воплощение- что надо! а главное с комментариями,которые помогут избежать ошибок в строительстве данного агрегата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас