Кирпичные печи, буржуйки и тепловая инерция дома

3 сообщения в этой теме

Нашел очень интересную информацию.

Так как я сам пока новичок в строительстве, то полагаюсь на мнение знатоков. И как мне показалась, данная статья полностью рассчитана на таких как я. А я думаю .таких как я -не мало)

В общем поэтому и собираюсь свой пост  написать основательно и во многом полагаясь на чужое мнение. Но проверенное.

 

 

Очень странно,что никто не рассматривает теплоемкость самого здания. Люди сильно заблуждаются в том,что если стены не сильно нагреты, то никакой теплоаккумуляции не происходит. И сюда же относятся споры тех, кто выступает за печи буржуйки и за каменные печи. И все таки ,почему дом не может быть теплоемким, так,как это могут делать печи?

Я вот решил рассчитать тепловую инерционность здания. И к слову, то,что получилось у автора - очень интересные выводы и итог.