Борьба с плесенью

8 сообщений в этой теме

Проблема вот в чем: на работе в одном из кабинетов появилась плесень. Проблема эта существует давно и до меня с ней боролись каждый год постоянным ремонтом. Но все без толку. Честно говоря, меня волнует даже не эстетика, а вред здоровью. Которые наносят споры. Тут я не совсем специалист, но понимаю, что от такой гадости точно пользы не будет.

 

Собственно, вопрос: отчего эта гадость заводится и как бороться с плесенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно плесень заводится в помещениях с высокой влажностью и недостаточным попаданием свежего воздуха. Поэтому важно озаботиться вопросом регулирования влажности. Но сделать это порой бывает довольно сложно, потому что сырость поникает иногда глубоко в стены и потолок. В таком случае бороться будет практически невозможно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно обрабатывают стены и потолок помещения антисептическим раствором. В зависимости от инструкции такие средства наносят кистью, валиком или из распылителя. Считается, что достаточно разовой обработки, но чаще всего, она требуется снова и снова, если, как написали выше, нельзя удалить причину влажности и сырость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще:

 

Главное еще – перед нанесением антисептика удалить уже образовавшуюся плесень со стен. Если на стенах штукатурка или другие «съемные» покрытия – то удалять придется вместе с ними.

 

Важно, чтобы после очистки промыть стены и дать им просохнуть хорошенько, часов 6 минимум. Потом нанести антисептик – и опять просушить тщательно. Можно нанести антисептик несколько раз, для верности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ванной комнате постоянно появляется плесень. Квартира угловая, думаю в этом и кроется вся причина. Но что мне делать? Как от неё избавиться насовсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение