Что можете посоветовать по фильтрам

7 сообщений в этой теме

Хочу установить в квартире фильтр для очистки воды. Сейчас предлагается много вариантов, но я особо не разбираюсь. Слышала что сейчас популярна система обратного осмоса, но что это такое так и не разобралась? Что можете тут порекомендовать?

AdrianEt и FuryBymn понравилось это

Поделиться сообщением

С начало нужно узнать какая вода у вас идет в трубах, можете отнести воду с СЭС и с результатами идти в компанию с установкой фильтров 

Kapatych и FuryBymn понравилось это

Поделиться сообщением

Если Вы хотите установить фильтр для воды, чтобы ее пить, то это много мороки с этим, поскольку действительно нужно сделать анализ воды, да и вообще фильтр не избавит воду от вредных веществ и запаха! Я считаю для для употребления нужно заказывать родниковую воду тут  это и   будет самое простое решение!

FuryBymn понравилось это

Поделиться сообщением

Поставьте себе фильтр Фибос и сразу заметите результат. Я себе ставил в загородный дом и в квартиру. В первую очередь выбрал Фибос, поскольку у него хорошая степень очистки воды с тонкостью до одного микрона, к тому же он простой в обслуживании поскольку нет сменных картриджей. Устанавливал сам, сложного ничего нет, весь процесс занимает не больше получаса. Выбором своим вполне доволен, вода на вкус стала более мягче и пить теперь приятно.

Поделиться сообщением

Носили воду на анализ и исходя из него выбрали систему обратного осмоса. Установили от Аквафор, Разница заметна сразу.

Поделиться сообщением

А у меня просто чайник-фильтр... Пока и такому рады)

Поделиться сообщением

я тоже хочу себе фильтр подобрать, осмос много место займет под раковиной, у меня его не поучиться вставить, вообще мало места, под мусорное ведро вообще не остеться места.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!